|
Главная » AdBlue отключение мочевины
AdBlue отключение мочевиныAdBlue эмулятор предназначен для отключения AdBlue каталитической выхлопной системы, используемой в грузовых автомобилях, автобусах и в других тяжелых транспортных средствах, изготовленных Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo и Renault. Устройство AdBlue эмулятор позволяет обходить электронику системы Adblue не повреждая других функций и электронных блоков. AdBlue эмулятор очень прост в использовании. После установки эмулятора AdBlue автомобиль прекращает использование жидкости AdBlue. Используя эмулятор AdBlue не будет проблем с ошибками системы диагностики, не будет потери мощности двигателя и не будет никаких побочных эффектов работы двигателя и других систем. AdBlue эмулятор имеет широкий диапазон поддерживаемых моделей благодаря тому, что есть только одна программируемая версия эмулятора для всех поддерживаемых автомобилей. Просто загрузите необходимую программу на эмуляторе, и вы можете установить его на любой из поддерживаемых автомобилей. Эмулятор можно перепрограммировать на любую другую машину после использования. AdBlue эмулятор — список поддержки: - Mercedes-Benz грузовики и другие тяжелые транспортные средства (только с системой Bosch AdBlue); Эмулятор мочевины AdBlue, отключение мочевины AdBlue Только установка нашего эмулятора гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования не будет замечено никаких ошибок в работе системы SCR, хотя все компоненты системы впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля. Еще раз хочется подчеркнуть - после установки нашего эмулятора абсолютно ВСЕ компоненты системы SCR впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля. Установка нашего эмулятора позволит вам съэкономить хорошие деньги (т.к. нет необходимости покупать и использовать AdBlue, а также нет необходимости ремонтировать систему впрыска мочевины Адблю). Сверхчистые дизели, работающие с мочевиной AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8 градусов Цельсия. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии. Тот факт, что мочевина замерзает при температуре минус 11 градусов и система SCR не производит впрыск, наводит на мысль – обмануть температурный датчик системы SCR (сделать так, чтобы блок управления думал, что на улице низкая температура). Для этого необходимо заменить датчик сопротивлением определенного номинала, который можно купить в ближайшем радиомагазине. На этом принципе основаны все дешевые эмуляторы. Но, во-первых, заранее хотелось бы предостеречь от отключения методом имитации заморозки реагента Adblue путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплоть до вскипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30-60%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели. Довольно продолжительное время во всех выпускаемых грузовых автомобилях имеется специальная диагностическая система (OBD), которая позволяет контролировать параметры токсичности выхлопных газов. Эта система предупредят водителей о том, что в топливном баке закончились запасы AdBlue или произошла поломка. Если водитель будет продолжать движение без AdBlue, то блок управления двигателем автоматически включит ограничитель вращающего момента двигателя, позволяющий двигателю достигать только 60% максимального вращающего момента и фиксирующий в памяти данные движения без AdBlue. Установка нашего эмулятора гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования не будет замечено никаких ошибок в работе системы SCR, хотя все компоненты системы впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля. Установка нашего эмулятора не только позволит вам экономить деньги (т.к. нет необходимости покупать и использовать AdBlue, а также нет необходимости ремонтировать систему впрыска мочевины Адблю), но и спасет вас от штрафов, которые предусмотрены для машин с нерабочей системой AdBlue
Техника, соответствующая нормативам Евро 5 и реагент AdBlue, необходимый для ее корректного функционирования, становятся привычными явлениями на российских дорогах. Большинство производители коммерческой техники выбрали для достижения нормативов Евро 5 технологию SCR (Селективная Каталитическая Нейтрализация), которая требует применения AdBlue. Новые катализаторы SCR сделали двигатели намного экологичнее, но у автоперевозчиков появились проблемы. Спрос порождает предложение – увеличивается количество компаний, предлагающих российскому потребителю AdBlue, оборудование и сервис. Сервис нужен постоянно, т.к. с сиcтемой SCR (стоимость которой составляет около 5000 евро) возникает множество проблем. Кстати, система SCR система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. На наших бескрайних просторах не всегда получается заправиться качественным топливом. Самый эффективный способ ремонта или отключения AdBlue – установить эмулятор мочевины AdBlue. Преимущества и недостатки системы SCR и использования мочевины AdBlue Чтобы удовлетворять все более строгим ограничениям по количеству азота оксида в выхлопных газах, необходимо создавать боле эффективные системы очистки выхлопных газов.Компания Bosch в 2004году ввела в эксплуатацию систему Denoxtronic для грузовых автомобилей. Это было инновационное решение и в 2008 году это система выиграла приз в конкурсе «Eco Globe \" в категории«поставщик инновационной деятельности\". Серийное производство третьего поколения впрыска мочевины Denoxtronic 2,2 началось в конце 2009. Преимущества использования мочевины AdBlue
• Упрощение системы управления и контроля за выхлопными газами • Повышение эффективности работы дизельного двигателя (приблизительно на 3%) Преимущества новых технологий AdBlue
В модуле питанияDenoxtronic имеется встроенный насос,который подает мочевину AdBlue / DEF (32,5-процентный раствор мочевины в воде) из бака в дозирующий модуль. Дозирующий модуль впрыскивает мочевину AdBlue / DEF непосредственно в поток выхлопных газов на входе в каталитический катализатор SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Затем мочевина при помощи процесса гидролиза преобразуется в аммиак,необходимый для дальнейшей реакции.На втором этапе, внутри каталитического нейтрализатора SCR, аммиак уменьшает количество выхлопных газов оксидов азота, превращая их в безвредные азот и воду.Электронное управление может быть интегрировано как в блок управления двигателем (ECU) так и в дозатор управления (DCU). Блок управления чрезвычайно точно измеряет количество мочевины AdBlue / DEF которое впрыскивается в соответствии с параметрами работы двигателя. Таким образом можно уменьшить выбросов NOx в окружающую среду на 95% Принципиальная схема системы SCR
Именно эти новые технологии и их преимущества создают проблемы для эксплуатации грузовиков TIR. Любой из блоков управления системой впрыска мочевины может выйти из строя и тогда необходимо будет сделать дорогостоящий ремонт или установить эмулятор мочевины и таким образом произвестиотключение мочевины. Так же из строя могут выйти датчики, следящие за впрыском мочевины. Датчики тоже не являются дешевыми, а самое главное – их сложно купить и заменить. Поэтому наиболее простым и надежным вариантом ремонта системы AdBlue являетсяотключение мочевины при помощи установки эмулятора.
|