Телефоны:

88003337864 

Цех механической обработки 

 

Иркутск, ул. Рабочего Штаба 78\7

РЕМОНТ ГБЦ с гарантией, 88003337864 

673772@gmail.com

 

 

 

 

 

 

поиск:

Новости

30.11.2014

ГБЦ_787

 

28.01.2013
prima_2.jpg
13.08.2012
visa-hhhh.jpg
Главная » AdBlue отключение мочевины

AdBlue отключение мочевины

AdBlue эмулятор предназначен для отключения AdBlue каталитической выхлопной системы, используемой в грузовых автомобилях, автобусах и в других тяжелых транспортных средствах, изготовленных Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo и Renault. Устройство AdBlue эмулятор позволяет обходить электронику системы Adblue не повреждая других функций и электронных блоков. AdBlue эмулятор очень прост в использовании. После установки эмулятора AdBlue автомобиль прекращает использование жидкости AdBlue. Используя эмулятор AdBlue не будет проблем с ошибками системы диагностики, не будет потери мощности двигателя и не будет никаких побочных эффектов работы двигателя и других систем.

adblue_off (1)

AdBlue эмулятор имеет широкий диапазон поддерживаемых моделей благодаря тому, что есть только одна программируемая версия эмулятора для всех поддерживаемых автомобилей. Просто загрузите необходимую программу на эмуляторе, и вы можете установить его на любой из поддерживаемых автомобилей. Эмулятор можно перепрограммировать на любую другую машину после использования.

AdBlue эмулятор — список поддержки:

- Mercedes-Benz грузовики и другие тяжелые транспортные средства (только с системой Bosch AdBlue);
- MAN грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
- Scania грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
- Iveco грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
- Volvo грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
- DAF грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
- Renault грузовики и другие тяжелые транспортные средства.

Эмулятор мочевины AdBlue, отключение мочевины AdBlue

Только установка нашего эмулятора гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования не будет замечено никаких ошибок в работе системы SCR, хотя все компоненты системы впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля.

Еще раз хочется подчеркнуть - после установки нашего эмулятора абсолютно ВСЕ компоненты системы SCR впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля.

Установка нашего эмулятора  позволит вам съэкономить хорошие деньги (т.к. нет необходимости покупать и использовать AdBlue, а также нет необходимости ремонтировать систему впрыска мочевины Адблю).
 
Кстати, сотрудники Scania провели исследование в Западной Европе и выяснили, что более половины тяжелых грузовиков все еще соответствуют нормам Евро-2 и ниже. И это статистика по \"продвинутой\" Европе, которая давно пытаеся заботиться про экологию...

Сверхчистые дизели, работающие с мочевиной AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8 градусов Цельсия. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии.
 
Срок годности AdBlue от 6 до 36 месяцев в зависимости от температуры хранения
 
Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина AdBlue не замерзнет. Для полного промерзания при температуре минус 35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.

Тот факт, что мочевина замерзает при температуре минус 11 градусов и система SCR не производит впрыск, наводит на мысль – обмануть температурный датчик системы SCR (сделать так, чтобы блок управления думал, что на улице низкая температура). Для этого необходимо заменить датчик сопротивлением определенного номинала, который можно купить в ближайшем радиомагазине. На этом принципе основаны все дешевые эмуляторы.

Но, во-первых, заранее хотелось бы предостеречь от отключения методом имитации заморозки реагента Adblue путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплоть до вскипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30-60%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели. Довольно продолжительное время во всех выпускаемых грузовых автомобилях имеется специальная диагностическая система (OBD), которая позволяет контролировать параметры токсичности выхлопных газов. Эта система предупредят водителей о том, что в топливном баке закончились запасы AdBlue или произошла поломка. Если водитель будет продолжать движение без AdBlue, то блок управления двигателем автоматически включит ограничитель вращающего момента двигателя, позволяющий двигателю достигать только 60% максимального вращающего момента и фиксирующий в памяти данные движения без AdBlue.
 
Во-вторых, после установки дешевого так называемого \"эмулятора AdBlue\" при первом подключении диагностического оборудования будет видно, что система впрыска мочевины не работает (было произведено отключение мочевины AdBlue). Хотелось бы напомнить, что применение Адблю не только способствует уменьшению загрязнения окружающей среды, но и обеспечивает снижение налогов и дорожных сборов в Европе.

Установка нашего эмулятора гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования не будет замечено никаких ошибок в работе системы SCR, хотя все компоненты системы впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля. Установка нашего эмулятора не только позволит вам экономить деньги (т.к. нет необходимости покупать и использовать AdBlue, а также нет необходимости ремонтировать систему впрыска мочевины Адблю), но и спасет вас от штрафов, которые предусмотрены для машин с нерабочей системой AdBlue

Denoxtronic-2 120124102545_small

Техника, соответствующая нормативам Евро 5 и реагент AdBlue, необходимый для ее корректного функционирования, становятся привычными явлениями на российских дорогах. Большинство производители коммерческой  техники выбрали для достижения нормативов Евро 5 технологию SCR (Селективная Каталитическая Нейтрализация), которая требует применения AdBlue. Новые катализаторы SCR сделали двигатели намного экологичнее, но у автоперевозчиков появились проблемы. Спрос порождает предложение – увеличивается количество компаний, предлагающих  российскому потребителю AdBlue, оборудование и сервис. Сервис нужен постоянно, т.к. с сиcтемой SCR (стоимость которой составляет около 5000 евро) возникает  множество проблем. Кстати, система SCR система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. На наших бескрайних просторах не всегда получается заправиться качественным топливом. Самый эффективный способ ремонта или отключения AdBlue – установить эмулятор мочевины AdBlue.

Преимущества и недостатки системы SCR и использования мочевины AdBlue
 
Использование системы SCR вместо системы EGR (система рециркуляции выхлопных газов) имеет следующие преимущества:
 •Большая выходная мощность мотора при одинаковом объеме мотора.
 •Уменьшение количества NOx в выхлопных газах до 90%
 •Уменьшение количества HC и CO в выхлопных газах до 50%
 •Уменьшение количества сажевых частиц  в выхлопных газах до 50%
 
Использование системы SCR вместо системы EGR имеет следующие недостатки:
 •Встроенный резервуар для хранения необходимого количества  мочевины,
 •Малое количество заправочных пунктов AdBlue,
 •Увеличение затрат владельца на обслуживание  транспортного средства за счет необходимости постоянно заправлять бак мочевины и иметь достаточное количество AdBlue при поездках на большие расстояния,
 •Дорогостояший ремонт любого компонента системы AdBlue
 
Схематическое расположение компонентов системы SCR впрыска мочевины AdBlue на коммерческом траспорте

Чтобы удовлетворять все более строгим ограничениям по количеству азота оксида в выхлопных газах, необходимо создавать боле эффективные системы очистки выхлопных газов.Компания Bosch в 2004году ввела в эксплуатацию систему Denoxtronic для грузовых автомобилей. Это было инновационное решение и в 2008 году это система выиграла приз в конкурсе «Eco Globe \" в категории«поставщик инновационной деятельности\". Серийное производство третьего поколения впрыска мочевины Denoxtronic 2,2 началось в конце 2009.

Преимущества использования мочевины AdBlue


• Сокращение количества оксида азота до 95%

• Упрощение системы управления и контроля за выхлопными газами

• Повышение эффективности работы дизельного двигателя (приблизительно на 3%)

Преимущества новых технологий AdBlue

  • Модульная конструкция с отдельными компонентами – блок управления, модуля дозирования и опциональный блок управления впрыска(DCU) - для гибкой адаптации к различным вариантам установки на автомобили.
  • Контроль дозирования мочевины при помощи замкнутого контура на основе полученной информации от двух датчиков NОx
  • Объединение двух систем Bosch в одной системе DCU: Denoxtronic 2.2 и Departronic (система для регенерации сажевых фильтров)
  • Реализация возможности впрыска небольшого количества мочевины AdBlue и минимальные допустимые допуски
  • Постоянный состав AdBlue / DEF
  • Работа при напряжении 12 или 24 В
  • Блок управления нагревается либо электрическим подогревом, либо охлаждающей жидкостью двигателя
  • Охлаждение дозирующего модуля при помощи охлаждающей жидкости двигателя вместо охлаждения мочевиной AdBlue / DEF

В модуле питанияDenoxtronic имеется встроенный насос,который подает мочевину AdBlue / DEF (32,5-процентный раствор мочевины в воде) из бака в дозирующий модуль. Дозирующий модуль впрыскивает мочевину AdBlue / DEF непосредственно в поток выхлопных газов на входе в каталитический катализатор SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Затем мочевина при помощи процесса гидролиза преобразуется в аммиак,необходимый для дальнейшей реакции.На втором этапе, внутри каталитического нейтрализатора SCR, аммиак уменьшает количество выхлопных газов оксидов азота, превращая их в безвредные азот и воду.Электронное управление может быть интегрировано как в блок управления двигателем (ECU) так и в дозатор управления (DCU). Блок управления чрезвычайно точно измеряет количество мочевины AdBlue / DEF которое впрыскивается в соответствии с параметрами работы двигателя. Таким образом можно уменьшить выбросов NOx в окружающую среду на 95%

Принципиальная схема системы SCR

 

Именно эти новые технологии и их преимущества создают проблемы для эксплуатации грузовиков TIR.

Любой из блоков управления системой впрыска мочевины может выйти из строя и тогда необходимо будет сделать дорогостоящий ремонт или установить эмулятор мочевины и таким образом произвестиотключение мочевины.

Так же из строя могут выйти датчики, следящие за впрыском мочевины. Датчики тоже не являются дешевыми, а самое главное – их сложно купить и заменить. Поэтому наиболее простым и надежным вариантом ремонта системы AdBlue являетсяотключение мочевины при помощи установки эмулятора.