Вид ошибки |
Соответствующий элемент |
Возникшие вопросы |
Причина ошибки |
Метод устранения |
Код ошибки |
Ошибки, связанные с запуском двигателя |
Неисправность преобразователя AD в ECU |
ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель.
|
- |
Замена ECU
|
1 |
1 |
1 |
Ошибка синхронных сигналов |
Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д. |
Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала |
Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
Ошибка элемента обработки времени в ECU |
Двигатель заглох, не запускается |
- |
Заменить ECU |
1 |
1 |
5 |
- |
Недостаточная мощность двигателя |
- |
ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU
|
1 |
1 |
6 |
Ошибка пускового реле |
Двигатель не запускается. |
Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле |
Проверить пусковое реле и его цепь |
1 |
2 |
1 |
Ошибка выключателя T15 |
- |
- |
Проверить выключатель T15 |
1 |
2 |
2 |
Ошибка выключателя T50 |
- |
Продолжительность включения выключателя более 120s |
Проверка выключателя T50 |
1 |
2 |
3 |
Батарея |
Неисправность в электропитании |
Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) |
Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля |
1 |
2 |
4 |
Схема спектра импульсов FMTC |
- |
Ошибка установления |
Изменение установления |
1 |
2 |
5 |
Модуль питания датчика в ECU |
|
Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля (24V) или заземление |
Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) |
1 |
3 |
1 |
Недостаточная мощность двигателя |
Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора |
Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA) |
Недостаточная мощность двигателя |
Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13) |
Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA) |
Ошибка основного реле |
Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная |
Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10) |
Проверить провода датчика расхода на КЗ или обрыв |
1 |
3 |
2 |
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) |
Проверить провода 2.03?1.04 на наличие КЗ (внимание: необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание) |
Соответствующие элементы системы общей магистрали |
Датчик давления магистрали |
Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали |
Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи |
Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва |
1 |
3 |
3 |
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали |
Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали |
Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода |
1 |
3 |
4 |
Ошибка элемента измерения расхода |
Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов |
Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов |
1 |
3 |
5 |
Элемент общего магистрали |
Клапан декомпрессирования для трубы общего магистрали |
Серьезный износ клапана декомпрессирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали |
Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрессирования слишком долго |
Заменить рампу |
1 |
3 |
6 |
Форсунки |
Ошибка форсунки цилиндра 1 |
Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит) |
Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов |
Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой |
1 |
4 |
1 |
Ошибка форсунки цилиндра 2 |
1 |
4 |
2 |
Ошибка форсунки цилиндра 3 |
1 |
4 |
3 |
Ошибка форсунки цилиндра 4 |
1 |
4 |
4 |
Ошибка форсунки цилиндра 5 |
1 |
4 |
5 |
Ошибка форсунки цилиндра 6 |
1 |
4 |
6 |
Конденсатор управления форсункой |
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3 |
1 |
5 |
1 |
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6 |
1 |
5 |
2 |
Чип управления впрыском |
Ошибка чипа управления форсункой |
1 |
5 |
3 |
Впрыск |
Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок |
Останов двигателя |
Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров |
Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра |
1 |
5 |
4 |
Ограничение форсунки в ECU |
- |
- |
- |
1 |
5 |
5 |
Важные выключатели, датчики |
Вода в топливе |
Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды |
Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой |
Слить воду из дизельного топлива |
2 |
1 |
1 |
Ошибка датчика 1 педали |
Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин |
Обрыв цепи или неисправность педали акселератора |
Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора |
2 |
2 |
1 |
Ошибка датчика 2 педали |
Ошибка датчика сцепления |
Круиз не может быть выполнен |
Неисправность датчиков или обрыв цепи |
Проверить датчик, жгут проводов |
2 |
2 |
3 |
Ошибка тормозного переключателя |
|
2 |
2 |
3 |
Ошибка тормозного переключателя |
Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз |
Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль |
2 |
2 |
3 |
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза |
- |
Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали |
Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ |
2 |
2 |
5 |
Защита двигателя |
- |
Разгон двигателя (>2650rpm) |
- |
2 |
2 |
6 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
7 |
Перенастройка крутящего момента двигателя |
Не удачно увеличение крутящего момента |
Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи |
- |
2 |
2 |
8 |
Педаль дистанционного клапана подачи газов |
Не действие педали дистанционного клапана подачи газов |
Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов |
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов |
2 |
2 |
9 |
Датчик давления впуска |
Аварийная эвакуация |
Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи
|
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик |
2 |
3 |
1 |
Датчик атмосферного давления |
Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения |
2 |
3 |
2 |
Датчик температуры впуска |
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик |
2 |
3 |
3 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска |
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик |
2 |
4 |
1 |
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
При температуре охлаждающей жидкости выше105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью |
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
Проверить систему охлаждения двигателя |
2 |
4 |
2 |
Слишком высокое давление масла |
Искажение давления масла если прибор использует шину CAN |
Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла |
Слишком высокая температура масла |
2 |
4 |
3 |
Слишком низкое давление масла |
- |
Слишком низкое давление масла |
Датчик температуры масла |
- |
Слишком высокая температура масла |
2 |
4 |
4 |
Сигнализация слишком высокой температуры масла |
- |
Слишком высокая температура масла |
Тест датчика температуры воды |
- |
- |
- |
2 |
4 |
5 |
Контроль за давлением топлива в магистрали |
Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка) |
Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива |
Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива. Слишком большое сопротивление перепуска топлива
|
Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д. |
2 |
5 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
4 |
2 |
5 |
5 |
2 |
5 |
6 |
2 |
5 |
7 |
ECU |
Возврат системы ECU в исходное положение |
Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация |
Внутренняя ошибка в ECU |
После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU |
2 |
6 |
1 |
- |
Провести тест на разгон |
- |
- |
- |
2 |
6 |
2 |
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU |
Чип CJ940 |
Перебой зажигания двигателя |
Ошибка связи |
После отключения тока перезапустить систему |
2 |
6 |
3 |
Слишком высокое внутреннее напряжение |
Слишком низкое внутреннее напряжение |
Чип ECU и Watchdog |
Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) |
Ошибка связи |
2 |
6 |
4 |
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения) |
Информация километража не может быть зарегистрирована |
- |
Замена ECU |
2 |
6 |
5 |
Функции ECU и выключателей |
Электромагнитный клапан моторного тормоза |
Тормоз выхлопными газами неисправен |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием |
Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза |
3 |
1 |
1 |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой |
Реле компрессора кондиционера |
Компрессора кондиционера не работает |
Ошибка соединения реле компрессора кондиционера |
Проверить реле и его соединения |
3 |
1 |
3 |
Реле нагрева впуска |
Нагрев впуска не может нормально работать |
Короткое замыкание реле с землей или питанием |
Проверка соединения реле нагрева впуска |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Датчик скорости автомобиля |
Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует |
Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение |
Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик |
3 |
2 |
4 |
Выключатель многих положений |
Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены |
Ошибка жгутов проводов или резистора |
Ошибка жгутов проводов или резистора |
3 |
2 |
7 |
Лампа системы |
Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены |
Ошибка соединения или не осуществлено соединение |
Проверить соединение |
3 |
3 |
1 |
Лампа холодного пуска |
3 |
3 |
2 |
Сигнальная лампа |
3 |
3 |
3 |
Лампа воды в топливе |
3 |
3 |
4 |
Выключатель круиза |
Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия |
Ошибка выключателя круиза |
Рекомендуется самовосстановительный выключатель |
3 |
4 |
1 |
Выключатель моторного тормоза |
- |
- |
- |
3 |
4 |
2 |
Пусковой выключатель вне автомобиля |
Пуск не на автомобиле не может быть осуществлен |
Заедание выключателя |
Проверить выключатель или цепь проводов |
3 |
4 |
3 |
Внешнее измерение |
Проверка отключение зажигания двигателя
|
Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация
|
Отключение цилиндра № 1 |
Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д. |
5 |
1 |
1 |
Отключение цилиндра № 2 |
5 |
1 |
2 |
Отключение цилиндра № 3 |
5 |
1 |
3 |
Отключение несколько цилиндров |
5 |
1 |
4 |
Отключение цилиндра № 4 |
5 |
3 |
1 |
Отключение цилиндра № 5 |
5 |
3 |
2 |
Отключение цилиндра № 6 |
5 |
3 |
3 |
Внешнее измерение |
- |
- |
- |
5 |
3 |
4 |
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, ели получится удачное измерение, то сохранит флэш-код. |
5 |
2 |
1 |
5 |
2 |
2 |
5 |
2 |
3 |
Вопросы, связанные с пуском |
Вопрос синхронных сигналов |
- |
Некачественная поверхность зубьев маховика |
Замена маховика |
5 |
4 |
1 |