Телефоны:

+7(3952)67-37-72 

Автоцентр

 

Иркутск, ул. Рабочего Штаба 78\7

РЕМОНТ ГБЦ с гарантией, +7(3952)67-37-72

673772@gmail.com

 

 

 

 

 

 

поиск:

Новости

30.11.2014

ГБЦ_787

 

29.01.2013
prima_2.jpg
14.08.2012
visa-hhhh.jpg
Главная » Ремонт насос форсунок

Ремонт насос форсунок

дел

Ремонт насос-форсунок Hyundai (Хундай)

Ремонт насос-форсунок Case (Kейс).

Ремонт насос-форсунок Caterpillar (Kатерпиллeр).

Ремонт насос-форсунок Cummins (Kамминс).

Ремонт насос-форсунок DAF (ДАФ) XF, CF Euro 3.

Ремонт насос-форсунок Detroit Diesel (Детройт Дизель).

Ремонт насос-форсунок Freightliner (Фрайтлайнер).

Ремонт насос-форсунок International (Интернешнл).

Ремонт насос-форсунок Iveco (Ивеко) Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13, Tector.

Ремонт насос-форсунок John Deere (Джон Дир).

Ремонт насос-форсунок Kenworth (Кенворт).

Ремонт насос-форсунок MAN (МАН) ERF.

Ремонт насос-форсунок Мercedes (Мерседес) Аctros, Аxor, Аtego.

Ремонт насос-форсунок New Holland (нью холланд).

Ремонт насос-форсунок Peterbilt (Петербилт).

Ремонт насос-форсунок Renault (Рено) Мagnum (Магнум) 400, 440, 480, DXI.

Ремонт насос-форсунок Scania (скания) P, R, T, HPI.

Ремонт насос-форсунок Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода).

Ремонт насос-форсунок Volvo (Вольво) FH12, FH16, FM12, FL6, FM7, FM10, NH12, VHD, VN, WG, WX

IMG_1249

насос форсунка

Схема насос-форсунки

Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают следующие виды клапанов:

Электромагнитный;

Пьезоэлектрический.

Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло.

Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана.

Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

Принцип действия насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

предварительный впрыск;

основной впрыск;

дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.