Телефоны:

88003337864 

Цех механической обработки 

 

Иркутск, ул. Рабочего Штаба 78\7

РЕМОНТ ГБЦ с гарантией, 88003337864 

673772@gmail.com

 

 

 

 

 

 

поиск:

Новости

30.11.2014

ГБЦ_787

 

28.01.2013
prima_2.jpg
13.08.2012
visa-hhhh.jpg
Главная » Японские грузовики Isuzu, UD, Hino, Mazda, Mitsubishi, Toyota

Японские грузовики Isuzu, UD, Hino, Mazda, Mitsubishi, Toyota

truck4.jpg

По количеству выпускаемых грузовиков всех типов в Японии рейтинг таков: Isuzu - лидер по числу выпущенных грузовиков всех категорий (для внутреннего рынка выпускаются Isuzu Elf, Isuzu Forward, Isuzu Giga)*. Isuzu Elf уже протяжении последних трех десятков лет лидирует по продажам в своем классе на внутрияпонском рынке. Mitsubshi Fuso - грузовое подразделение, недавно выведенное из состава Mitsubishi Motors Corporation и проданное DymlerChrysler, производит следующие модели Mitsubishi Canter, Mitsubishi Fuso Fighter и Mitsubishi Fuso Super Great. Позиции этого производителя во всех категориях достаточно ровные и сильные. Hino больше всех выпускает грузовиков среднего и тяжелого класса, в последнее время стремится упрочить свои позиции и как производитель грузовиков легкого класса, достигнув пока где-то 10% рыночной доли в этом сегменте (Dutro, Ranger, Profia)*


Nissan и Nissan Diesel (Atlas, Condor, Big Thumb, торговая марка UD)*
Toyota в настоящее время выпускает грузовики марок Dyna и ToyoAce, ранее с конвейера сходили также LiteAce, TownAce, HiAce.
Mazda - грузовики легкого класса: Bongo и Titan.
* марки грузовиков указаны по возрастанию их полной массы и, соответственно, грузоподъемности.

Четыре первых названных компании специализируются на выпуске именно грузовой техники, а также автобусов. Isuzu постепенно отказывается от выпуска легковых автомобилей.

Toyota и Mazda производят легкие грузовики, т.н. развозные, полной массой до 7,5 тонн при грузоподъемности до 4 тонн. Производственная программа Mazda не включает средние, тяжелые грузовики. А Toyota,  являясь владельцем контрольного пакета акций Hino Motors, выпускает тяжелые грузовики под маркой Hino. Что легко проследить: легкие грузовики, особенно последних годов выпуска, создаются при совместном участии конструкторов этих двух компаний и по сути это одинаковые грузовики под разными марками. А более мощные грузовики выпускает только Hino.

Что есть поддержанный грузовик из Японии?
Функциональность
Японская техника выпускается в массе вариантов. Каждая машина индивидуальна по своей комплектации. Из комбинации всех вариантов кабин, двигателей, трансмиссий, оснащения можно составить несколько тысяч отличных друг от друга грузовиков.  Фургоны (тентованных машин практически нет) имеют различное количество, расположение и принципы открывания дверей, различные габариты на одной базе, кучу крепежных мест в будке, есть грузовики с подъемной верхней+боковой частью ("бабочка") с двух сторон. Рефки +/-, от сети. Возможно наличие аппарели (гидроподъемник), крановых установок (есть даже самосвалы с краном). Миксеры, тягачи, мусоровозы, буровые, подъемники и т.д. И все это при разной грузоподъемности и выборе колесных формул (4х2, 4х4, 6х2, 6х2 две поворотные оси, 6х4, 8х4 две поворотные оси, тягачи 4x2 и 6х4 - кликайте на формулы - примеры откроются в новом окне). Разные размеры колес, высота платформы. Формулы 4x2 и 4х4 применяются на грузовиках, грузоподъемностью до 8000 кг и до 4000 кг, соответственно. Формулу 6х4 имеют, в основном, бортовые грузовики, с краном, самосвалы, 6х2 - фургоны, емкости, 8х4 - фургоны, бортовые, с краном. Из особенностей отметим следующее: колесная формула 6х2 с двумя передними поворотными осями очень распространена в Японии и такие грузовики изначально проектируются для буксирования прицепа (модификации с мощными двигателями). Грузовики 8х4 оснащены также двумя поворотными осями, но колеса, кроме как на первой оси R16-17,5, что, конечно, не очень хорошо при российских то дорогах, но такие автомобили низкорамные, что подразумевает некоторые преимущества при загрузке, а также увеличенную внутреннюю высоту и объем фургона до 65 м3, а также его длину - до 10 м. Такое большое разнообразие осложняет выбор, но, как правило, купив такую технику остаешься доволен. Также на выбор множество мощных двигателей разного объема и мощности, турбированных и нет. Энерговооруженность (удельная мощность: л.с. на тонну полной массы) грузовиков из Японии не уступает этому показателю для европейских и американских аналогичных машин. Японцы сознательно снимают с литра рабочего объема не максимально возможную мощность. Турбинами укомплектована примерно половина двигателей. Для грузовиков легкого класса турбина это редкость.

Мощность наращивается и за счет увеличения рабочего объема. При этом грузовики остаются достаточно экономичными. Показатель литровой мощности равен 25-30 л.с., что сооответствует аналогичному значению американских моторов (но которые большей частью турбированные), но уступает европейским (до 40 л.с. с 1 л).  При существующем прогрессе в японском двигателестроении возможно легкое достижение европейского уровня литровой мощности. Но приоритетом является увеличение ресурса и надежности силовых агрегатов. Узнать мощность и параметры двигателя своего японского грузовика можно на нашем сайте в каталогах грузовиков по производителям. Японские производители грузовой техники активно обмениваются технологиями и готовыми изделиями. Особенно преуспела в таком сотрудничестве Isuzu. Это компания поставляет свои дизели Nissan и Mazda c 94-95 гг. С Mazda в этом году подписано OEM-соглашение о поставке грузовиков Isuzu ELF для продажи их под маркой Mazda Titan. Компания Mazda решила пока не выпускать собственные грузовики.  Со следющего года Nissan будет закупать до 14000 двигателей в год для грузовиков среднего класса у Hino, при встречных поставках своих гибридных двигателей (серия CNG двигателей, работающих на природном сжатом газе и совместно с электромотором). Отметим тенденцию активного процесса по разработке и внедрению силовых агрегатов, соответствующих самым строгим экологическим нормам. Причем японское законодательство в опросах экологии очень жесткое. Но методы воздействия государства на автопроизводителей, в отличае от правительств других стран, во многом поощрительного характера. Имея в собственности экологичную технику ее собственник может расчитывать на ряд льгот.

Примерные размеры кузова (Д х Ш х В, высота и объем приведены для фургонов) по грузоподъемности:
2тн - 3,100 х 1,600 х 1,800 мм, 9м3
3тн - 4,200 х 1,900 х 1,900 мм, 16м3
4-5тн - 5,900 х 2,200 х 2,200 мм, 29м3
8тн - 6,500 х 2,200 х 2,200 мм, 32м3
10тн и выше - 9,400 х 2,400 х 2,300 мм, 50м3

В Японии законодательство ограничивает длину одиночного грузовика в 12 метров. Полезная длина кузова достигает 10 метров. Для увеличения длины грузового пространства автопроизводители снижают длину некоторых кабин. Есть даже японские грузовики со "спальниками", расположенными на крыше.

Комфорт

Вся техника для внутреннего рынка Японии очень комфортна, и это относится и к грузовикам. Многие укомплектованы электропакетом, кондиционером, радио, регулируемыми сиденьями, хорошего качества отделкой салона, электрическим приводом зеркал, на фургонах - камеры обзора при движении задним ходом, всевозможные подсветки, полочки, карманы и т.п. Продуманные места и способы крепления груза, навесные и встроенные ящики, места для цепей, монтажек и т.д.

Грузовики грузоподъемностью от 4-х тонн оборудованы спальником (среди 4-х тонников есть исключения, которые также комплектуются 5-ти ступенчатой КПП вместо более привычной для них 6-ти ступенчатой и самым слабым в серии двигателем). Спальник, конечно, не подобие дома как в США, но удобно и вместительно. В некоторых грузовиках меньшего тоннажа можно, при небольшом росте, можно тоже хорошо отдохнуть: рычаг КПП складывается, ручник опускается.
А вообще, всех удобств не перечислить: практически в любой мелочи чувствуешь, что все сделано для человека.

Много дополнительных опций добавляют сами японцы после покупки. Жаль, но зачастую дополнительно установленные устройства и приспособления снимаются перед продажей - когда в салоне много дырочек - машина была навороченой. Но это касается только дополнительных, самостоятельно установленных опций.

Состояние, пробег
Грузовиками Японцы пользуются в среднем 6-9 лет, это 2 раза больше чем легковыми авто. Оно и понятно - грузовики - машины для бизнеса. Престиж, новинки, японское законодательство не так влияют на данный сегмент авторынка. Периодически происходит существенный выброс на вторичный рынок существенного числа грузовой техники, связанный с введением новых экологических требований. Реальный пробег в среднем 150-500 тыс. км. Состояние хорошее и отличное - техобслуживание в Японии принято проводить своевременно и в полном объеме. К тому же крупные японские автоперевозчики имеют свои штаты квалифицированных механиков, обеспеченных всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием. По России грузовики ходят еще не год и не два (у 10-тонников ресурс 1 000 000 км пробега и более), причем без крупных и частых ремонтов. Всегда есть возможность найти и приобрести з/ч, в т.ч. кабины первой комплектности, двигатели в сборе и по частям. Внешнее состояние, конечно похуже чем у легковых авто, но тоже не такое ужасное для б/у и объясняется самой сущностью и предназначением грузового автомобиля. 

Производитель

Марка

Мощность, л.с.

Цилиндров,
рабочий объем, см3

Турбина,
интеркулер

Hino

H07C-T

215

6, 6728

+ -

H07D

195

6, 7412

- -

J08C

200

6, 8000

- -

Isuzu

6HE1-TCN

220-230

6, 7127

+ +

6HH1-S

210

6, 8226

- -

6HE1-S

195

6, 7127

- -

Nissan Diesel

FE6

185

6, 6925

- -

FE6E

195

6, 6925

- -

FE6T

215

6, 6925

+ -

FE6TA

235

6, 6925

+ +

FD46T

170

4, 4617

+ -

FD46TA

185

4, 4617

+ +

Mitsubishi

6D17

200, 210, 220

6, 8201

- -

6D16

255

6, 7545

+ +

6D16

170,185, 220

6, 7545

- -

6D15-T3

245

6, 6919

+ +

6D14

160

6, 6557

- -

Все модели, выпускаемые сейчас и сошедшие с конвейера в последние 15 лет, имеют компоновку "кабина над двигателем". Основными принципами, которых придерживаются все основные мировые производители грузовой техники, являются: комфорт, безопасность, функциональность. И этим принципам японские автопроизводители следуют также активно и результативно как и европейские, и американские производители. Заметным отличием является меньший полезный объем кабины. Это связано с небольшой площадъю Японии и, соответственно, маленьким значением среднего пробега и отсутствием необходимости в конструировании грузовика, заменяющего дом. Тем не менее спальное место на грузовиках среднего и тяжелого классов присутствует и позволяет комфортно отдохнуть. Функциональность грузовиков из Японии, как и легковых автомобилей, всегда на высоте. При разработке кабин дизайнеры следуют, помимо прочего, законам аэродинамики. Многие из фургонов, тягачей комплектуются верхними спойлерами. Забираться в кабины грузовиков всех типов не сложно.

Легкие грузовики (грузоподъемность 1-3 т)

Грузовики начального уровня обладают комфортом, сопоставимый с комфортом грузовиков тяжелого класса и даже некоторых японских легковых автомобилей. Зачастую комплектуются электростеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой.

Доступ к органам управления автомобиля прост и продуман. Показания приборов легко читаемые.

Возможна диагностика, поиск неисправностей через специальные разъемы.

На большинстве этих и других японских грузовиках рулевые колонки регулируемые.

Грузовики 3-х местные. Среднее сиденье объединено с пассажирским, оснащено спинкой уменьшенной высоты, которая складывается и ее в таком положении можно использовать как стол. Также эта спинка с обратной стороны оснащена зажимом для бумаг. На некоторых моделях вместо среднего места устанавливаются ящики разной конфигурации с приспособлениями для креплния и хранения многих типов предметов, необходимых в дороге. Все сиденья также откидываются открывая доступ к небольшому пространству, используемому для хранения огнетушителя, аптечки, инструментов. Водительское сиденье имеет все необходимые регулировки. Обивка сидений - ткань. Панель, двери выполнены из пластика. Mazda для отделки дверей фрагментарно использует ткань.

Кабины грузовиков грузоподъемностью от 3-х тонн шире и выше чем у 1-2-х тонных собратьев. В кабинах с увеличенной на десяток сантиметров высотой размещается верхняя полка, возможно наличие небольшого люка, который для регулирования забора внешнего воздуха открывается на разные уровни и в разные стороны (по ходу движения и наоборот).

На многих грузовиках рычаги КПП и ручного тормоза складываются, те мешая тем самым использовать кабину как спальное место.

Уровень остекления, а значит и обзора, достаточно высок, особенно на автомобилях Mitsubishi. Фургоны зачастую оснащаются камерами обзора заднего вида (см. фото Isuzu Elf). Кстати, у Isuzu наиболее комфортный салон. Причем все детали изготовлены из очень прочного и качественного пластика, что обеспечивает, совместно с качеством сборки, потрясающую надежность.

Часто грузовики, грузоподъемностью от 2-х тонн имеют подъемные кабины с ручным подъемом. В остальных доступ к двигателю осуществляется из салона. Встречаются модификации в двухкабинном, 4-х дверном исполнении. Такие машины удобны для случаев, когда требуется совместная перевозка людей и груза. Подходят для строительных, аварийных бригад.

Часть моделей имеют бортовое питание 24В.


Грузовики среднего класса (грузоподъемность 4-8 т)

Грузоподъемность этих грузовиков подразумевает возможное их использование для междугородних перевозок, что подтверждается и на практике. Поэтому, в большей своей массе, грузовики, грузоподъемностью от 4-х тонн оснащаются спальниками. Об исключениях читайте на главной странице "Грузовики" и в каталогах по производителям. В спальнике присутствуют подсветки, шторки, карманы для документов.

На сиденьях, помимо изменяемых углов наклона, регулируются также высота, жесткость.
Стойки зеркал имеют электропривод, присутствует зеркало обзора пространства перед кабиной. Боковое пассажирское стекло сдвижное. Его привод может быть и электрическим. Все грузовики данного класса имеют бортовое питание 24В.

Тяжелые грузовики (грузоподъемность от 10 т, тягачи)

В этих машинах, часто используемых для "дальнего боя", к комфорту предъявляются особые, повышенные требования. Практически всеми лучшими характеристиками и приспособленими кабин, названных у грузовиков предыдущих классов, обладают и кабины грузовых автомобилей этого класса. Ограничение длины грузовых автомобилей в Японии вызыват стремление увеличить грузовое пространство за счет кабины. Японские тракмейкеры для своих тяжелых грузовиков предлагают кабины с стандартными и узкими спальными местами, а также размещают их в нетрадиционных местах. С конца 90-х предлагаются кабины со спальниками, размещенными на крыше.Каждый японский грузовик дополнительно может оснащаться деталями и устройствами практического и эстетического назначения сторонных производителей.

 

Чтение модельных кодов HINO

Пример:  FR1FVBA

Первые две буквы - серия (грузоподъемность, колесная формула). FR - 6х2, 10 тонн 
Цифра и буква дальше - модификация и тип двигателя. 1F - F17D 340 л.с.17000сс (цифры в маркировке двигателя означают объем в литрах, D - не турбированный ). Чем меньше цифра в маркировке грузовика, тем его двигатель мощнее. Следующие буквы - тип грузовика.

Каталог моделей

Модель

Груз-ть(тонн)

Колесная формула

Двигатель (модель)

FB

3

4x2

W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C

FC

3

4x2

H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C

FD

4

4x2

H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C

FT

4

4x4

H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C

FX

4

4x4

H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C

GD

6

4x2

H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C

FF

6

4x2

H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C

FH

8

4x2

K13C,K13D

GK

10

6x2(2 оси сзади)

K13C,K13D

FN

10

6x2(2 оси впереди)

K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D

FP

10

6x2(2 оси сзади)

K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C

FR

10

6x2(2 оси сзади)

K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C

FS

10

6x4

K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C

FQ

10

6x4

P11C,F17D,F17E,F20C,F21C

GN

10

6x2(2 оси впереди)

K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C

FW

10

8x4

K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C

SH

тягач

4x2

F17D,F17E,F20C,F21C

SS

тягач

6x4

F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C

Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника серии FC (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками.

 

Каталог двигателей

Модель

Мощность (л.с.)

Объем, (сс)

Цилиндров

Турбина

 

W04C-T

140

3829

4

+

 

W04D

120

4009

4

-

 

W06E

165

6014

6

-

 

J08C-TG

184

8000

6

-

 

J08C-F

150

8000

6

+

 

J08C-F

137(150)

8000

6

+

 

J05C

92(150)

5000

4

-

 

H06C-TI

240

6485

6

+

 

H07C-T

215

6728

6

+

 

H07D

195

7412

6

-

 

K13C

355(K-III), 385(K-IV)

13000

6

+

 

K13D

270

13000

6

-

 

P09C

295

8821

6

+

 

P11C

300(K-III), 385(K-IV)

11000

6

-

 

F17D

310, 520(FT-II)

17000

8

-

 

F17E

340

17000

8

+

 

F20C

380

19688

10

-

 

F21C

390

20932

10

-

 

V22D

410

21548

10

-

 

V25C

450(V-I), 480(V-II)

25000

10

-

 

V26C

 

26000

10

-

 

 

Пример: CYM50V1

Первые три буквы - серия (грузоподъемность, колесная формула). CYM - 6х2, 10тн Если в индексе грузовиков грузоподъемностью до 5 тн третьей буквой стоит S - грузовик полноприводный. Две следующие цифры означают двигатель, которым укомплектована машина. Следующие буквы - тип грузовика (сложная система) 

Каталог моделей

Модель

Груз-ть(тонн)

Колесная формула

Двигатель (модель)

NHR

1,5

4x2

4JB1,4BD1-T,4JG2

NHS

1,5

4x4

4JB1,4BD1-T,4JG2

NKR

2

4x2

4BE1,4HF1

NPR

2-3

4x2

4HF1

NKR

3

4x2

4HF1,4BE1

NPS

3

4x4

4HF1,4BE1

NRR

4

4x2

6HE1,6HH1

FRR

4

4x2

6BG1-TC1(TC2),6HE1,6HH1

FRS

4

4x4

6BG1-TC1(TC2),6HE1

FSR

5

4x2

6BG1-TC1(TC2),6HE1,6HH1

FTS

5

4x4

6BG1-TC1(TC2),6HE1

FTR

6-7

4x2

6BG1-TC1(TC2),6HE1,6HH1

CVR

8

4x2

8PD1,8PE1

CXG

10

6x2(2 оси впереди)

6SD1,6WA1,8PE1

CXM

10

6x2(2 оси сзади)

6SD1,6WA1,8PE1,10PD1,10PE1

CYM

10

6x2(2 оси сзади)

6WA1,10PE1

CXZ

10

6x4

10PD1

CYZ

10

6x4

6WA1,10PE1,12PE1

CHZ

10

6x4

10PE1

CHZ

10

6x4

10PE1

EXZ

10

6x4

12PD1

CXH

10

8x4

6SD1

CYH

10

8x4

6WA1,10PE1

Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника Forward Juston (серия NRR) (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками. Грузоподъемность - примерная, в основном соответствует бортовым. Если фургон, кран и т.п. грузоподъемность снижается.

Каталог двигателей

Модель

Мощность (л.с.)

Объем, (сс)

Цилиндров

Турбина, интеркулер

 

4JB1

88

2771

4

-

 

4BE1

120

3636

4

-

 

4BD1-T

140

3856

4

+

 

4HF1

135

4334

4

-

 

4JG2

94

3059

4

-

 

4HG1

140

4570

4

-

 

6BG1-TC1(TC2)

210(230)

6994

6

++

 

6HE1

195-260

7127

6

++/-

 

6HH1

210

8226

6

-

 

6SD1

 

9000

6

 

 

6WA1

 

12000

6

 

 

8PD1

 

13000

8

 

 

10PD1

 

17000

10

 

 

8PE1

 

15000

8

 

 

10PE1

 

19000

10

 

 

12PE1

 

23000

12

 

 

Чтение модельных кодов грузовиков NISSAN 

Модель

Груз-ть(тонн)

Колесная формула

Двигатель (модель)

UF

1

4x2

NA16

SM

1

4x4

TD23

AGF

1,5

4x2

TD27

AMF

1,5

4x4

TD27

SN

1,5

4x4

TD25

SK

1,5

4x2

NA20

SP

1,5

4x2

TD27

SP

1,5

4x4

TD27

JH

2

4x2

BD30

SW

2

4x2

BD30

SGH

2

4x2

BD30,FD35,FD42

LG

2

4x2

FD42

AKR

2

4x2

4HF1

BKR

2

4x2

4HF1,4JG2,4HG1

BKS

2

4x4

4HG1

UG

2

4x2

FD42

UH

3

4x2

FD46

NK

3

4x2

FE6

APR

2-3

4x2

4HG1

APS

2-3

4x4

4HG1

BPR

2-3

4x2

4HF1,4HG1

CM,GS

4

4x2

FE6

MK,GS

4

4x2

FE6,FD46

MF

4

4x4

FE6E

CL

5

4x2

FE6

LK

5

4x4

FE6

CP

6-7

4x2

 

PK

6-7

4x2

FE6

CK

8

4x2

RF8,PE6

PK

8

4x2

FE6

CD

10

6x2(2 оси сзади)

RF8,PE6,RE8,PE6

CV

10

6x2(2 оси впереди)

PF6

CW

10

6x4

RF10,RF8

CG

10

8x4

PF6

Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальникаForward Juston (серия NRR) (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками. Грузоподъемность - примерная, в основном соответствует бортовым. Если фургон, кран и т.п. грузоподъемность снижается.

Каталог двигателей

Модель

Мощность (л.с.)

Объем, (сс)

Цилиндров

Турбина, интеркулер

 

NA16

76

1627, бензин

4

-

 

NA20

91

1998, бензин

 

-

 

TD23

76

2289

4

-

 

TD25

82

2494

4

-

 

TD27

85

2663

4

-

 

BD30

100

2953

4

-

 

FD35

130

3465

4

-

 

FD42

125

4214

4

-

 

FD46

135

4617

4

-

 

FD46T

170

4617

4

-

 

FD46TA

185

4617

4

-

 

4JB1

88

2771

4

-

 

4BE1

120

3636

4

-

 

4BD1-T

140

3856

4

+

 

4HF1

135

4330

4

-

 

4JG2

97

3052

4

-

 

4HG1

140

4570

4

-

 

6BG1-TC1(TC2)

210(230)

6494

6

++

 

6HE1

195-260

7127

6

++/-

 

6HH1

210

8226

6

-

 

6SD1

 

9000

6

 

 

6WA1

 

12000

6

 

 

8PD1

 

13000

8

 

 

FE6

165-185/205

6925

6

-

 

FE6E

195

6925

6

+

 

FE6T

215

6925

6

+

 

FE6TA

235

6925

6

++

 

MD92

 

9000

 

 

 

PF6

 

12000(13000)

 

 

 

RE8

315

15115

V8

 

 

RF8

340

16991

4

 

 

RG8

 

18000

 

 

 

RE10

370

18894

V10

 

 

RF10

 

21000

V10

 

 

RD10

350

17802

V10

 

 

Чтение модельных кодов грузовиков  MITSUBISHI

Mitsubishi Motors Corporation второй производитель по количеству выпускаемых в Японии грузовиков как тяжелых, так и всех классов суммарно.
Легкие грузовики выпускаются под известной маркой Canter (грузоподъемностью 1250-3500 кг). Новые Canter выходили в 1994. До этого времени маркировка выглядела так: FB308D - из цифр первая была 3 или 4. Модели с 1994 обозначались 5 или 6. 3 и 5 означают, как правило, грузовики грузоподъемностью 1,5 - 2тн, 4 и 6 от 3 до 4тн. Полноприводные 2-3тн версии обозначаются первыми буквами FG, остальные FE, 1,5 тн - FD и FB соответственно. Модели FB308, FB511(1,25тн), FE335, FE507, FE638 (2тн) выпускаются также в двухкабинном исполнении.
Далее в производственной программе MMC располагаются грузовики под маркой Fuso Fighter, грузоподъемность которых 4000-8000 кг. Машины этих двух серий выпускаются с колесными формулами 4х2 и 4х4 (г/п до 4000 кг). Отметим, что модель Fighter Mignon отличается от остальных отсутствием спальника и наличием 5МКПП, при привычной для этих грузовиков 6-ти ступенчатой КПП, а также двигателями меньшей мощности. Серия FL включает полноприводные грузовики. Причем, если не ошибаться, Fighter FL единственный из "японцев" грузовик 4х4 с колесами R20. С 1992 года многие модели получили новую кабину, с 1993 к ним добавилась полноприводная версия, а Fighter Mignon обновился только в 1995 году. В 1992 году также появился грузовик серии FM, примечательный своей грузоподъемностью 8000 кг - максимум для двухосных грузовиков.
Самые тяжелые грузовики, грузоподъемностью от 10000 кг названы буквенными индексами. Применяемые на них колесные формулы: 6х2, 6х2 две поворотные оси, 6х4, 8х4 две поворотные оси, тягачи 4x2 и 6х4. Комплектуются 7ст, реже 6ст КПП

Каталог моделей

Модель

Груз-ть(тонн)

Колесная формула

Двигатель (модель)

FB308

1,5

4x2

4DR7

FB501

1,5

4x2

4M40

FB511

1,5

4x2

4M40

FD501

1,5

4x4

4M40

FE305

2

4x2

4D32

FE315

2

4x2

4D32

FE325

2

4x2

4D32

FE335

2

4x2

4D32

FE435

2

4x2

4D32

FE437

2

4x2

4D33

FE507

2

4x2

4D33

FE527

2

4x2

4D33

FE537

2

4x2

4D33

FE637

2

4x2

4D33

FG337

2

4x4

4D33

FG538

2

4x4

4D38

FG538

2

4x4

4D38

FE439

3

4x2

4D34

FE447

3

4x2

4D33

FG437

3

4x4

4D33

FE518

3

4x2

4D35

FE638

3

4x2

4D35

FE548

3

4x2

4D35

FE649

3

4x2

4D34

FE658

4

4x2

4D35

FE659

3

4x2

4D34

FE638

3

4x4

4D35

FK330

4

4x2

6D31

FK335

4

4x2

6D14(6D14T)

FK337

4

4x2

6D16

FK415

4

4x2

6D14(6D14T)

FK416

4

4x2

6D15

FK417

4

4x2

6D16

FK418

4

4x2

6D17

FK515

4

4x2

6D14(6D14T)

FK518

4

4x2

6D17

FL417

4

4x4

6D16

FH217

4

4x2

6D16

FH218

4

4x2

6D17

FK603

5

4x2

4D34

FK612

4

4x2

6D16

FK616

4

4x2

6D15

FK617

4

4x2

6D16

FK618

4

4x2

6D17

FK619

4

4x2

6D17

FL618

4

4x4

6D17

FP418

5

4x4

6D14(6D14T)

FK619

5

4x2

6D17

FM515

8

4x2

6D17

FP415

8

4x2

6D17

FP515

8

4x2

6D17

FM618

8

4x2

6D17

FM619

8

4x2

6D17

FT410

10

6x2(2 оси впереди)

6D40

FT417

10

6x2(2 оси впереди)

 

FT418

10

6x2(2 оси впереди)

6D22

FU410

10

6x2(2 оси сзади)

6D22

FU411

10

6x2(2 оси сзади)

 

FU415

10

6x2(2 оси сзади)

8DC9

FU416

10

6x2(2 оси сзади)

8DC10

FU417

10

6x2(2 оси сзади)

 

FU419

10

6x2(2 оси сзади)

8DC11

FU510

10

6x2(2 оси сзади)

 

FU515

10

6x2(2 оси сзади)

 

FV411

10

6x4

 

FV414

10

6x4

 

FV415

10

6x4

8DC9

FV416

10

6x4

 

FV419

10

6x4

8DC11

FN427

10

6x4

 

FS410

10

8x4

 

FS415

10

8x4

8DC9

FS418

10

8x4

 

FS419

10

8x4

 

FP410

10

4x2

 

FP415

10

4x2

 

 

Каталог двигателей

Модель

Мощность (л.с.)

Объем, (сс)

Цилиндров

Турбина, интеркулер

 

4DR7

88

2835

4

-

 

4D32

110

3567

4

-

 

4D33

120 (130 с 92г.)

4214

4

-

 

4D34

145 (155 с 94г., 165 с 95г.)

4214

4

++

 

4D35

140

4561

4

-

 

4M40

94

2835

4

-

 

6D31

140

4948

6

-

 

6D14

160

6557

6

-

 

6D14T

200

6557

6

+

 

6D15

230 (245 c 92г.)

6919

6

++

 

6D16

185 (190 c 92г.)

7545

6

-

 

6D16

255 c 95г.

7545

6

++

 

6D17

210 (220 с 95 г.)

8201

6

-

 

4D34

165 с 96 г.

3907

4

++

 

6D40

 

12000

6

 

 

8M20

 

20000

8

 

 

10DC11

 

22000

V10

 

 

8DC9

310(320)

16031

V8

 

 

8DC9-T

350

16031

V8

+

 

8DC9-T

350(380)

16031

V8

+

 

8DC9-TIC

430

16031

V8

++

 

8DC10

335

17752

V8

 

 

6D24

 

12000

6

 

 

6D22

215(225)

11149

6

 

 

6D22-T

270

11149

6

+

 

6D22-T

270(285)

11149

6

+

 

6D22-TIC

300(330)

11149

6

++

 

8DC11

355(330)

17737

V8